Серия 3.501.1-124

НаименованиеДлинаШиринаВысота
Н 40 наконечник 650 × 400 × 400 мм650 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
Н 60 наконечник 700 × 600 × 600 мм700 мм600 мм600 ммЦена: Рассчитать стоимость
СКМ 10.40 свая 10000 × 400 × 400 мм10000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
СКМ 10.60 свая 10000 × 600 × 600 мм10000 мм600 мм600 ммЦена: Рассчитать стоимость
СКМ 12.40 свая 12000 × 400 × 400 мм12000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
СКМ 12.60 свая 12000 × 600 × 600 мм12000 мм600 мм600 ммЦена: Рассчитать стоимость
СКМ 4.40 свая 4000 × 400 × 400 мм4000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
СКМ 4.60 свая 4000 × 600 × 600 мм4000 мм600 мм600 ммЦена: Рассчитать стоимость
СКМ 6.40 свая 6000 × 400 × 400 мм6000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
СКМ 6.60 свая 6000 × 600 × 600 мм6000 мм600 мм600 ммЦена: Рассчитать стоимость
СКМ 8.40 свая 8000 × 400 × 400 мм8000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
СКМ 8.60 свая 8000 × 600 × 600 мм8000 мм600 мм600 ммЦена: Рассчитать стоимость
СОМ 10.120 свая 10000 × 1200 × 1200 мм10000 мм1200 мм1200 ммЦена: Рассчитать стоимость
СОМ 10.160 свая 10000 × 1600 × 1600 мм10000 мм1600 мм1600 ммЦена: Рассчитать стоимость
СОМ 12.120 свая 12000 × 1200 × 1200 мм12000 мм1200 мм1200 ммЦена: Рассчитать стоимость
СОМ 12.160 свая 12000 × 1600 × 1600 мм12000 мм1600 мм1600 ммЦена: Рассчитать стоимость
СОМ 4.160 свая 4000 × 1600 × 1600 мм4000 мм1600 мм1600 ммЦена: Рассчитать стоимость
СОМ 6.120 свая 6000 × 1200 × 1200 мм6000 мм1200 мм1200 ммЦена: Рассчитать стоимость
СОМ 6.160 свая 6000 × 1600 × 1600 мм6000 мм1600 мм1600 ммЦена: Рассчитать стоимость
СОМ 6.300 свая 6000 × 3000 × 3000 мм6000 мм3000 мм3000 ммЦена: Рассчитать стоимость
СОМ 8.120 свая 8000 × 1200 × 1200 мм8000 мм1200 мм1200 ммЦена: Рассчитать стоимость
СОМ 8.160 свая 8000 × 1600 × 1600 мм8000 мм1600 мм1600 ммЦена: Рассчитать стоимость

Серия 3.501.1-124 Полые круглые сваи и сваи-оболочки диаметром 0.4-0.3м из преднапряженного и обычного железобетона для опор мостов

Опоры мостов в г. Великий Новгород предназначены для передачи мостовых нагрузок – вертикальных и горизонтальных – на грунт основания. Нагрузки могут быть постоянные (собственный вес пролетных строений, полотно моста, давление грунта, вес опор) и временные (ветровые потоки, движение водного транспорта, вес транспорта, находящегося на мосту).

Преимущественно опора состоит из трех частей.

Первая, самая нижняя – фундамент. Он лежит на грунте и бывает глубокого и мелкого заложения. Последнее используется на естественном основании. Что касается фундаментов глубокого заложения, они, в свою очередь, делятся на три типа – свайные, столбчатые, в виде колодцев.

Вторая часть моста – оголовок. Это верхняя конструкция, на которой размещена подферменная плита. Предназначением данной плиты является сбор всех нагрузок, и их равномерное распределение по всей части опоры.

Третья, средняя, часть опоры – так называемое тело. 

Виды опор мостов:

1. Промежуточные. Максимально тщательно проверяются на воздействия ледоходов, ветровых порывов и навалов судов. 

2. Береговые. Принимают горизонтальное воздействие от веса грунта, нагрузку веса пролета и оказываются под влиянием временной нагрузки. 

Типы опор мостов:

• Массивные опоры используются в сложных условиях возведения, в частности на реках с интенсивным ледоходом.

• Стоечные опоры представляют собой стойки, которые вверху объединены насадкой с подферменником, а снизу закреплены в фундаменте.

• Рамные опоры - это элементы имеющие конструкцию несущих элементов в виде рам (плоских или пространственных), сверху находится оголовок. 

• Пустотелые опоры выполнены в виде блоков из бетона прямоугольной или круглой замкнутой формы.

• Свайные опоры состоят из ряда свай, поверху объединенных насадкой. Выполняют функцию одновременно фундамента и тела опоры. 

• Комбинированные опоры характеризуются объединением некоторых характеристик отдельных типов опор.

Монтаж опор

Опорные части устанавливают под пролетным строением на подферменных площадках. Они предназначаются не только для передачи опорной реакции на опору, но и для ограничения деформации от изменений температуры и воздействия различных нагрузок. При малых пролетах достаточно устанавливаются плоские плиты, для средних обязательны тангенциальные плиты из двух половин, одна из которых характеризуется цилиндрической поверхностью. Если пролеты большие, строительство не обходится без шарнирно-балансирных опорных частей. При этом подвижные части устраиваются на катках. У балочного разрезного моста один конец устраивают неподвижными опорными частями (полностью исключают подвижность), второй – подвижными (характеризуются наличием подвижных горизонтальных перемещений). Кроме тангенциальных опорных частей существуют другие их виды – катковые, секторные, резиново-металлические и стаканные.

Серия 3.501.1-124 включает в себя:

- Наконечники

- Сваи круглые

- Сваи оболочки

Скачать  Серию 3.501.1-124 Полые круглые сваи и сваи-оболочки диаметром 0.4-0.3м из преднапряженного и обычного железобетона для опор мостов, Вы можете на нашем сайте.